Общайтесь с поставщика? поставщик
Iris Ms. Iris
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei Liston Lifting Rigging Manufacturing Co., Ltd.

Группа Продуктов

Webbing Sling - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Webbing Sling)

  • Высокая прочность 3Т лямки слинга с конкурентоспособной ценой

    Высокая прочность 3Т лямки слинга с конкурентоспособной ценой

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    3Т лямки слинг Объем нагрузки слинг лямки 0-30 тонн, а его длина составляет 1-100м. 3Т лямки слинг сделан из 100% ПЭС на основе плетения и сшивания, которое принимает усиленные кольца и металлической арматурой на обоих концах, чтобы повысить его прочность. Применяя различные методы сшивания, лямки слинг соткан на...

    Свяжитесь сейчас

  • 1Т круглый слинг полиэфира пояса

    1Т круглый слинг полиэфира пояса

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    1Т круглый слинг полиэфира: 1Т полиэстер круглый слинг-это непрерывный цикл, изготовлена из полиэфирных нитей, заключенная в рукав из полиэстера или нейлона. На 1Т полиэстер круглый слинг устроен так, что он защищает внутренние ряды пряжи нити и сохраняет их в параллельном образовании во все времена. Пряжа волокна...

    Свяжитесь сейчас

  • 2Т лямки слинга полиэфира поднимаясь пояс

    2Т лямки слинга полиэфира поднимаясь пояс

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Лямки строп пояса : Лямки слинг ремень из рукава и внутренний стержень Одиночный ply или двойной лямки слинг ремень Низкая удлиненность Грузоподъемностью от 1Т до 20т, разных цветов, даже больше емкость согласно запросу клиентов Эффективная рабочая длина:1M к 10m Фактор безопасности доступны:5:1 6:1...

    Свяжитесь сейчас

  • Большая Емкость 30Ton полиэстер подъемные пояса, лямки слинг

    Большая Емкость 30Ton полиэстер подъемные пояса, лямки слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Большая Емкость 30Ton полиэстер подъемные пояса, лямки слинг 30ton полиэфира поднимаясь пояс 30ton полиэфира поднимаясь пояс также часто называют различные имена, такие как подъемные стропы/строп, ремень слинга полиэфира поднимаясь слинг, плоский слинг, плоский Уэбб подъемный строп и пояс лямки слинг, тканый слинг,...

    Свяжитесь сейчас

  • Сверхмощный подъем слинг webbing полиэфира плоский оптом

    Сверхмощный подъем слинг webbing полиэфира плоский оптом

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Сверхмощный подъем слинг webbing полиэфира плоский оптом Лифт слинг полиэфира : Высокое качество лифт слинг полиэфира ,технология распространенного Быстрая поставка ,Длинняя используя жизнь Полиэстер лифт слинг бсные внешний вид и легкий стиль Подгонянная твердая упаковка для длительной...

    Свяжитесь сейчас

  • 5000кг промышленные подъемно-телевизор с лямки слинг

    5000кг промышленные подъемно-телевизор с лямки слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Лифт лямки слинга: Объем нагрузки лифт лямки слинг 0-30 тонн, а его длина составляет 1-100м. Лифт лямки слинг сделан из 100% ПЭС на основе плетения и сшивания, которое принимает усиленные кольца и металлической арматурой на обоих концах, чтобы повысить его прочность. Применяя различные методы сшивания, лифт лямки...

    Свяжитесь сейчас

  • 10тон се плоские лямки слинг горячая Распродажа

    10тон се плоские лямки слинг горячая Распродажа

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Плоский лямки слинга: Лямки слинга квартира является наиболее популярным видом слинга лямки, есть одно из полиэфира, нейлона, Плоский лямки слинга , фактор безопасности от 5:1 до 8:1 не доступен .Мы делаем эти продукты согласно ISO4878, EN1492-1 АЅМЕ В30.9, выполнили безопасности GS се требуют. Клиенты могут выбор...

    Свяжитесь сейчас

  • 2Ton полиэстер лямки слинг

    2Ton полиэстер лямки слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Полиэфир Лямки Слинга : Полиэстер лямки слинг может быть использован во многих отношениях. Они представляют собой универсальный инструмент для крепления груза в кузове грузовика или просто крепления вниз что-то в вашем дворе. Слинг webbing полиэфира использован для того чтобы держать вниз груз или оборудование во...

    Свяжитесь сейчас

  • 10тон бесконечные веб-слинг полиэфира

    10тон бесконечные веб-слинг полиэфира

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    10 тонн паутине : Максимальная загрузка веб-стропы (лямки строп пояса) колеблется от 0 до 30 тонн. Длина колеблется от 1-100 метров. На 10 тонн мы стропов (двойные лямки слинга) изготовлены из 100%ПЭС, и может увеличить прочность 10 тонн интернете стропы (плоский лямки слинга) с помощью интенсивного глазами или...

    Свяжитесь сейчас

  • Двойной Поли Лямки Слинг Оптовая

    Двойной Поли Лямки Слинг Оптовая

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Поли лямки слинга : Поли лямки слинга изготавливается на ткацком станке. Это совместить, плавно и солидно. Есть два типа, один слой и двойного слоев. Во время использования, поли лямки слинга способен обеспечить гладкую поверхность для подъема. ПОлы лямки слинга емкость поставляется в различных размеров, от 0,5 тонн...

    Свяжитесь сейчас

  • Сертифицированный 3ton се лямки слинг ремень

    Сертифицированный 3ton се лямки слинг ремень

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    3ton лямки слинг ремень В 3ton лямки слинг ремень используется для общего назначения, погрузо-разгрузочные работы, такелажные работы, накладные расходы, подъемные и крановые используются в вертикальных, колье, корзина заминок. Этот 3ton лямки слинга ремень-это отличный в его способность соответствовать форме нагрузки....

    Свяжитесь сейчас

  • CE одобрил 10тон круглый полиэстер лямки слинг

    CE одобрил 10тон круглый полиэстер лямки слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    10тон полиэстер круглый слинг : 10тон полиэстер круглый слинг имеет портативность, удобное обслуживание и хорошую химическую стойкость, и имеет преимущества легкий вес, высокая прочность, не легко повредить поверхность подъемного превосходные характеристики, 10тон полиэстер круглый слинг больше используется...

    Свяжитесь сейчас

  • Различные бесконечные круглый слинг с дешевым ценой

    Различные бесконечные круглый слинг с дешевым ценой

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    бесконечный круглый слинг : Бесконечный круглый слинг как софт лифтинг средства,используя неметаллические полиэстер промышленной пряжа, так как сырье, бесконечные круглый слинг больше, чем любой другой вид фальсификации-это мягкий,легкий вес,может поглотить шок способность хорошо ,не проводит электричество,не легко...

    Свяжитесь сейчас

  • Грузоподъемность 6т 100% полиэстер бесконечные круглый слинг

    Грузоподъемность 6т 100% полиэстер бесконечные круглый слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    100% полиэстер круглый слинг : 100% полиэстер круглый слинг обычно производится высокопрочной полиэфирной нити, которая обладает высокой прочностью, износостойкостью, (полиэстер снятия ремня ) сопротивление оксидации, UV сопротивление и многие преимущества, в то же время, мягкая текстура, не электропроводна, не...

    Свяжитесь сейчас

  • 2Ton круглой формы бесконечные Лифт лямки слинг полиэстер

    2Ton круглой формы бесконечные Лифт лямки слинг полиэстер

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    2ton вокруг лямки слинга : 2ton вокруг лямки слинга имеет много других имен, что люди в поднимаясь индустрии относятся к ним, например как мягкий слинг или бесконечные круглый слинга лямки (потому что нет конца) в качестве подъемно-круглый строп или стропы или тканые слинги и многое другое! Некоторое время ошибочно...

    Свяжитесь сейчас

  • 6Ton полиэстер мягкий круглый слинга, бесконечные

    6Ton полиэстер мягкий круглый слинга, бесконечные

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    6ton полиэстер круглый слинг : 6ton полиэстер круглый слинг -это универсальный подъемный строп, который, как высокий сильный и не повреждая ее нагрузке. полиэстер круглый слинг очень легкий в весе и бесконечно гибким в любых направлениях, 6ton полиэстер круглый слинг можно легко и быстро манипулировать даже при...

    Свяжитесь сейчас

  • 8Т нагрузки полиэстер Емкость поднимаясь вокруг слинга

    8Т нагрузки полиэстер Емкость поднимаясь вокруг слинга

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    8 тонная полиэфира поднимаясь вокруг слинга : Храповик сковать ставится предназначены для хранения грузов на грузовики, прицепы, фургон, багажники на крышу, судов и других перевозчиков. Сверхмощный храповик планки работать эффективно, усиливая вниз плотно по нагрузке и надежности вашего груза во время транспортировки,...

    Свяжитесь сейчас

  • Сверхмощный Сплетенный полиэфир 4T поднимаясь пояс слинг

    Сверхмощный Сплетенный полиэфир 4T поднимаясь пояс слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    Полиэфира поднимаясь пояс слинг : Подъемный строп полиэфира пояс прост в обращении, и плотно адаптируется к поверхности нагрузки, посвятите и окрашенные поверхности от повреждений.Полиэстер поднимаясь пояс слинг -это универсальный подъемный строп,который, как высокий сильный и не повреждая ее нагрузке.Чрезвычайно...

    Свяжитесь сейчас

  • Различные цвета 1тонны круглый полиэстер лямки слинг

    Различные цвета 1тонны круглый полиэстер лямки слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    1тонны полиэстер лямки слинга : 1тонны полиэстер лямки стропы изготавливаются в качестве 4497 и имеют коэффициент безопасности 7:1. В 1тонны лямки слинг полиэстер-рана вместе, чтобы сформировать бесконечный Хэнк. Предел рабочей нагрузки определяется числом витков в мотке.1тонны полиэстер лямки слинг изготавливаются на...

    Свяжитесь сейчас

  • Полиэстер Бесконечной Паутине Бесконечные Лямки Слинг

    Полиэстер Бесконечной Паутине Бесконечные Лямки Слинг

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    полиэстер плоский сплетенный слинг лямки : Полиэстер плоский сплетенный webbing слинг (лямки строп пояса) - это идеальная работа проводов, из-за его широкой контактной поверхностью и гладкой, легко повредить висит материал. Как бесконечные лямки слинга с хорошим сопротивлением кислоты и алкалиа, полиэстер плоский...

    Свяжитесь сейчас

  • 60мм 3000КГ полиэстер плоским лямки подъемный строп пояса

    60мм 3000КГ полиэстер плоским лямки подъемный строп пояса

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    подъемный строп полиэфира пояса : В полиэстер подъемный строп пояса имеет меньше, чем стрейч нейлона подъема слинга, который предотвращает слинг с замок на нагрузка при использовании в колье заминка. Подъемный строп полиэфира пояс обладает исключительной устойчивостью к плесени и гнили, поскольку он не впитывает воду....

    Свяжитесь сейчас

  • Горячие продаж 8Т слинг webbing полиэфира фактор безопасности

    Горячие продаж 8Т слинг webbing полиэфира фактор безопасности

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    лямки слинга фактор безопасности: Лямки слинга факторы безопасности изготавливаются из высокопрочных 100% полиэстер (PES) лямки материал, изготовленный по европейским стандартам. Эти жэббинг ремень безопасности факторы имеют следующие преимущества: Низкий вес, что обеспечивает легкость в обращении .Защита от травм рук...

    Свяжитесь сейчас

  • 3Т телевизор с лямки слинг цена для рынка Европы

    3Т телевизор с лямки слинг цена для рынка Европы

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    3 т плоским лямки слинг цена Обязать профессиональные пользовательские 3 т плоским лямки слинг цена для рынка Европы производится из высококачественных синтетических волокон на передовой международного уровня сотка технологии и оборудования в различных швейных методами. По желанию заказчика`требование, фактор...

    Свяжитесь сейчас

  • Полиэстер двойной плоский подъемно лямки слинга с глазами

    Полиэстер двойной плоский подъемно лямки слинга с глазами

    • марка: ЛСТ

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 500000meters

    • Количество минимального заказа: 100 Meter

    лямки слинга с глазами Лямки слинга с глазами имеет специальный ярлык рабочей нагрузки различается по цветам в соответствии с международным стандартом легко определить, даже если слинг был унижен. Легкие и мягкие, могут BU используемые в небольшое узкое пространство для лямки слинга с глазами...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Отправить Запрос

Iris

Ms. Iris

Электронная Почта:

mia@liftingriggingfactory.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-312-8495989

Fax:86-312-8495986

Мобильный Телефон:+8613730219155Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:mia@liftingriggingfactory.com

Адрес Компании :Industrial Park , Qingyuan County , Baoding, Hebei

мобильный сайт

http://ru.liftingriggingfactory.com

Communicate with Supplier? Supplier
Iris Ms. Iris
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei Liston Lifting Rigging Manufacturing Co., Ltd.

Webbing Sling - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Webbing Sling)

  • High Strength 3T Webbing Sling with Competitive Price

    High Strength 3T Webbing Sling with Competitive Price

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    3T webbing sling The load scope of webbing sling is 0 30 tons and its length is 1 100m 3T Webbing sling is made of 100 PES through weaving and suturing which adopts reinforced ring and metallic fittings on its both ends to enhance its strength Adopting different suturing methods webbing sling is woven by loom 3T...

    Contact Now

  • 1T Polyester Round Sling Belt

    1T Polyester Round Sling Belt

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    1T polyester round sling 1T polyester round sling is a continuous loop made from polyester yarn encased in a sleeve of polyester or Nylon fabric The 1T polyester round sling is so constructed that it protects the internal rows of yarn filament and keeps them in a parallel formation at all times The yarn fiber core is...

    Contact Now

  • Polyester Webbing Sling Ratchet Tie Down

    Polyester Webbing Sling Ratchet Tie Down

    • Brand: LST

    • Packaging: skin card

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    Description Polyester ratchet tie down are to hold loads in place on trucks trailers rail cars ships and other freight carries We have three sizes of the polyester ratchet tie down products there are 1 8 1 4 and 3 8 types It is very easy and convinience to be used for fixing hangering or securing work For the length...

    Contact Now

  • 2T Webbing Sling Polyester Lifting Belt

    2T Webbing Sling Polyester Lifting Belt

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Webbing sling belt Webbing sling belt of out sleeve and inner core Single ply or double webbing sling belt Low elongation Capacity from 1T to 20T different colors even more capacity according to customers request Effective working length available 1m to

    Contact Now

  • Big Capacity 30Ton Polyester Lifting Belt, Webbing Sling

    Big Capacity 30Ton Polyester Lifting Belt, Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Big Capacity 30Ton Polyester Lifting Belt Webbing Sling 30ton polyester lifting belt 30ton polyester lifting belt is also often referred to as a variety of names such as lifting strap strop belt sling polyester lifting sling flat sling flat webb lifting sling and a belt webbing sling woven slings webbing slings to...

    Contact Now

  • Heavy Duty Polyester lift Webbing Sling Flat Wholesale

    Heavy Duty Polyester lift Webbing Sling Flat Wholesale

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Heavy Duty Polyester lift Webbing Sling Flat Wholesale Polyester lift sling High quality of polyester lift sling advaced tecnology Fast delivery Long using life Polyester lift sling is beautiful appearance and easy style Customized rigid package for long

    Contact Now

  • 5000kg Industrial Lifting Flat Webbing Sling

    5000kg Industrial Lifting Flat Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Lift webbing sling The load scope of lift webbing sling is 0 30 tons and its length is 1 100m Lift webbing sling is made of 100 PES through weaving and suturing which adopts reinforced ring and metallic fittings on its both ends to enhance its strength Adopting different suturing methods lift webbing sling is woven by...

    Contact Now

  • 10Ton CE Provided Flat Webbing Sling Hot Sale

    10Ton CE Provided Flat Webbing Sling Hot Sale

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Webbing sling flat The webbing sling flat is the most popular kind of webbing sling there are made one of Polyester Nylon Webbing sling flat the safety factor from 5 1to 8 1 are available We make these products according to ISO4878 EN1492 1 ASME B30 9 complied with GS CE safety require Customers could choice special...

    Contact Now

  • 2Ton Polyester Webbing Sling

    2Ton Polyester Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Polyester Webbing Sling Polyester webbing sling can be used in so many ways They are a versatile tool for securing cargo in a truck or for just fastening down something in your yard Polyester webbing sling are used to hold down cargo or equipment during transport Polyester webbing sling are basically webbing that has...

    Contact Now

  • 10Ton Endless Web Polyester Sling

    10Ton Endless Web Polyester Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    10 ton web sling The maximum load of web slings webbing sling belt ranges from 0 30 ton The length ranges from 1 100 meters The 10 ton we slings double webbing sling are made of 100 PES and can enhance the strength of 10 ton web slings flat webbing sling by using intensive eyes or mental accessories at both ends...

    Contact Now

  • Double Poly Webbing Sling Wholesale

    Double Poly Webbing Sling Wholesale

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Poly webbing sling Poly webbing sling is produced by weaving loom It is spliced smoothly and solid There are two types single layer and double layers During usage the poly webbing sling is able to provide a smooth wide surface to lifting the products The poly webbing sling capacity comes in various sizes from 0 5 tons...

    Contact Now

  • CE Certified 3ton Webbing Sling Belt

    CE Certified 3ton Webbing Sling Belt

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    3ton Webbing Sling Belt The 3ton webbing sling belt is used for general purpose material handling rigging overhead hoisting and crane lifting used in vertical choker and basket hitches This 3ton webbing sling belt is superior in its ability to conform to the shape of the load

    Contact Now

  • CE Approved 10ton Polyester Round Webbing Sling

    CE Approved 10ton Polyester Round Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    10ton polyester round sling 10ton polyester round sling has portability convenient maintenance and good chemical resistance and has the advantages of light weight high strength not easy to damage the surface of hoisting superior characteristics 10ton polyester round sling is more and more used by researchers in many...

    Contact Now

  • Various Endless Round Sling with Cheap Price

    Various Endless Round Sling with Cheap Price

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    endless round sling Endless round sling as soft lifting products using non metallic polyester industrial yarn as raw material Endless round sling more than any other kind of rigging is soft light weight can absorb shock ability is good don t conduct electricity not easy corrosion etc which can effectively protect the...

    Contact Now

  • 6T Loading Capacity 100% Polyester Endless Round Sling

    6T Loading Capacity 100% Polyester Endless Round Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    100 polyester round sling 100 Polyester Round Sling is commonly produced by high tenacity polyester filament which has high strength wear resistance polyester lifting belt oxidation resistance UV resistance and multiple advantages at the same time soft texture not conductive no corrosion lifting sling belt 100...

    Contact Now

  • 2Ton Round Shape Endless Lift Webbing Sling Polyester

    2Ton Round Shape Endless Lift Webbing Sling Polyester

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    2ton round webbing sling 2ton round webbing sling has many other name that people in the lifting industry refer to them by for example as a soft sling or endless round webbing sling because there is no end as a lifting round strop or webbing or woven sling and many more Some time wrongly referred to as nylon lifting...

    Contact Now

  • 6Ton Polyester Soft Round Sling Endless

    6Ton Polyester Soft Round Sling Endless

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    6ton polyester round sling 6ton polyester round sling is an all purpose lifting sling which is both high strong and non damaging to its load polyester round sling Extremely light in weight and infinitely flexible in all directions 6ton polyester round sling is easy and quick to manipulate even when awkwardly shaped or...

    Contact Now

  • 8T Loading Capacity Polyester Lifting Round Sling

    8T Loading Capacity Polyester Lifting Round Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    8ton polyester lifting round sling Ratchet tie down is put designed to hold loads in place on trucks trailers van roof racks ships and other freight carriers Heavy duty ratchet straps work effectively by ratcheting down tightly over a load and secure your cargo during transport storage or against winds This ratchet...

    Contact Now

  • Heavy Duty Woven Polyester 4T lifting Belt Sling

    Heavy Duty Woven Polyester 4T lifting Belt Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    Polyester lifting belt sling Polyester lifting belt sling is easy to handle and tightly adapts to the surface of load the dedicate and dyed surface gets free from damage Polyester lifting belt sling is an all purpose lifting sling which is both high strong and non damaging to its load Extremely light in weight and...

    Contact Now

  • Different Colors 1Ton Polyester Round Webbing Sling

    Different Colors 1Ton Polyester Round Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    1ton polyester webbing sling 1ton Polyester Webbing Slings are manufactured to AS 4497 and have a safety factor of 7 1 The 1ton polyester webbing sling are wound together to form an endless hank The working load limit is determined by the number of turns in the hank 1ton polyester webbing sling are manufactured on a...

    Contact Now

  • Truck Ratchet Straps Webbing Belt for Straps Buckle

    Truck Ratchet Straps Webbing Belt for Straps Buckle

    • Brand: LST

    • Packaging: skin card

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    truck ratchet straps Webbing color of truck ratchet strap are orange yellow green blue black white red gray Hook are claw hook flat hook double J hook swan hook snap hook Length of truck ratchet strap are 8m 9m 10m or can do as your

    Contact Now

  • 5 Ton Fiber Crane Lifting Sling Webbing Sling

    5 Ton Fiber Crane Lifting Sling Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    fiber crane lifting sling Fiber crane lifting sling very compact design and a new processing technique for the webbing are what give webbing slings good breaking elongation A specially woven edge retection and reinforced loops all give protection from abrasion and damage Fiber crane lifting sling is this that...

    Contact Now

  • Polyester Endless Web Sling Endless Webbing Sling

    Polyester Endless Web Sling Endless Webbing Sling

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    polyester flat woven webbing sling Polyester flat woven webbing sling webbing sling belt is the ideal operation of the harness because of its wide contact surface and smooth easy to damage the hanging material As the endless webbing sling with a good acid and alkali resistance polyester flat woven webbing

    Contact Now

  • 60mm 3000KG Polyester Flat Webbing Lifting Sling Belt

    60mm 3000KG Polyester Flat Webbing Lifting Sling Belt

    • Brand: LST

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 500000meters

    • Min. Order: 100 Meter

    polyester lifting sling belt The polyester lifting sling belt has less stretch than a nylon lifting sling which prevents the sling from locking up on the load when used in a choker hitch Polyester lifting sling belt offers exceptional resistance to mildew and rot since it won t absorb water Because the jacket...

    Contact Now

Review

Vincent Lim

Oct 23, 2019 5

nice quality
Csilla Zambori

Oct 16, 2019 4

Great Webbing Sling , already ordered repeatedly
Mr.young Yoon

Oct 13, 2019 5

I’m satisfied with Webbing Sling and I will recommend it to my friend who also need it.
  • Related Information
Please contact with us now. for Webbing Sling , 3T Webbing Sling , webbing sling , please feel free to contact us. Inquiry or visit to our company are warmly welcome. We sincerely hope to start a win-win and friendly partnership with you. You can see more details in our website.
"""Sincerity, Innovation, Rigorousness, and Efficiency"" would be the persistent conception of our corporation to the long-term to establish collectively with customers for mutual reciprocity and mutual benefit for Webbing Sling , 3T Webbing Sling , webbing sling , Our company always concentrate on the development of the international market. We've got a lot of customers in Russia, European countries, the USA , the Middle East countries and Africa countries. We always follow that quality is foundation while service is guarantee to meet all customers.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Send Inquiry

Iris

Ms. Iris

Email:

iris@liftingriggingfactory.com

Send Inquiry

Tel:86-312-8495999

Fax:86-312-8495986

Mobile Phone:+8613730219155Contact me with Whatsapp

Email:iris@liftingriggingfactory.com

Address:Industrial Park , Qingyuan County , Baoding, Hebei

Mobile Site

http://www.liftingriggingfactory.com